понедельник, 25 ноября 2013 г.

Картинки

Так или иначе, но винтаж присутствует в жизни каждой из нас (не зря же мы тут собрались). Я не исключение, винтажных штук у меня много. Когда я пишу какое-то объявление в блог, то иллюстрирую это часто некоторой сборной из брошек, клипс, браслетиков - просто для привлечения внимания, или просто, чтобы была картинка. Украшения выбираются случайно, никакой системы нет, попадает все, что у меня сейчас на столе. И со временем я обнаружила, что украшения все-таки передают настроение, время. Давайте посмотрим?

1. Самый первый наборчик. Апрель 2013. Тут у меня получилось такое пробуждение весны: червячки, букашечки, нежные девы, много нежных дев, ангелочки, нежные цветы и нежные цвета.




 2. Последние дни мая. Вроде бы то же цветение, но такое, скажем так - плодотворное. Все те же девы и цветы, но кавалер настойчиво прижался к даме, птички явно спелись, а цветов стало заметно больше.


3. Сентябрь. Он выдался у нас холодным. За перу дней температура упала от совершенно летней до практически зимней ( по французским меркам). Украшения резко поменялись - появились оттенки непостоянной природы, цвета  меняющегося неба, от голубого до серебряного и свинцового, цвета сентябрьской листы от зеленого до золотого и коричневого. А губки целуют хризантемы) Все вышло случайно, легло, как легло.


4. Октябрь. Буйство оно и есть буйство. Золото, яркие цвета, драконы, звери, кинжалы. Так уж получилось.


2. Ноябрь. Тут бы уже елочки искать, но нет. У нас в этом году очень долго не опадают листья, цвета - красные, оранжевые, золотые, последие ягоды, последние цветы, и  - улетающие птицы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий