суббота, 31 октября 2015 г.

Look № 9. Жемчужинки.

Только выложила "новые" жемчужные украшения, а тут такое чудо - совершенно летний, совершенно солнечный денек. Это значит, срочно нужно достать спрятанные летние туфли и платье - и гулять, наслаждаться осенью, и, конечно, не забыть показать жемчужинки.




Сегодня, как вы, возможно, уже догодались я гуляю в компнии вот этих КЛИПС и этого БРАСЛЕТА (Кликаем на ссылки, чтобы получить больше информации по ним):



Знаете, не смотря на то, что у меня много винтжаных украшений, я стараюсь избегать откровенных ретро-сочетаний. Мне очень нравится дополнять откровенно соверменный наряд такими же откровенно винтажными штрихами. Но мода все-таки циклична. И это платье коллекции лето 2015 несет явный налет 60х, если не сказать больше.




Поэтому можно было долго не думать и брать украшение из того времени - сегодня у меня это принцессины клипсы.



Ну и браслетик. Немного помешаем года и добавим акцентов.



Конечно, это всего лишь один из тысячи вариантов. Думаю, у вас получится лучше. Присылайте фото с вашими любимыми винтажными сочетаниями, буду рада посмотреть.)))



И, конечно, всем вам желаю теплой осени.






Комментариев нет:

Отправить комментарий