понедельник, 1 января 2018 г.

Винтажное лето


Некоторое время назад я участвовала в конкурсе Винтажное лето, который проводился в Инстаграме. Вернее, участовала не я, а мои винтажные вещицы в качестве подарков. Каждый день в августе участники размещали фотографии на заданную винтажную тему. А затем в каждой категории выбирался победитель. Было интересно и приятно. Я выбрала вот эти фотографии:

 1. Дарья Нельсон @nelson.anyways победитель 3го дня конкурса в категории "Город". Она получила в подарок винтажную брошь с яркими стразами цвета фуксии.


2. @rocksandrelics победитель 10 го дня в категории "Семья". Фарфоровая шкатулка с нежными розами -  мой подарок.

 3. Галина @zelenaya.komnata побитель шестого дня в категории "Фрукты и овощи". Винтажная брошь в виде виноградной лозы - подарок победителю.

Все подробности конкурса на странице @faces_and_style

Комментариев нет:

Отправить комментарий