Так уж случилось, что из всех фирменных украшений, важное место в нашей коллекции занимают украшения французской марки Agatha Paris. Поэтому мы решили сегодня написать о ней, проиллюстрировав рассказ фотографиями украшений из нашей коллекции. Тем более, что уже совсем скоро эта марка празднует свой 40-летний юбилей, недолгая история, но достаточная, чтобы ее украшения стали винтажными).
Все представленные здесь украшения продаются (если уже не проданы). Все фото кликабельны и ведут к описаниям украшений.
|
Эмблема компании - скотч-терьер Скотти с 1989 года появляется на многих украшениях марки. |
В 1970х годах Мишель Киньу (Michel Quiniou) задался целью создать марку, украшения которой заняли бы среднюю позицию между
украшениями домов высокой моды и коммерческими сетями, продающими анонимные
украшения. С этой целью в 1974 году была создана марка Agathа. Откуда такое название? Легенда гласит, что Мишель Киньу хотел найти такое название, которое являлось бы одновременно женскими именем и было бы созвучно с названием камня - так и появилась Агата. Успех марки был немедленным и абсолютным. Уже в первых коллекциях Agathа сочетала позитив, свежесть с тенденциями моды.
В 80-е годы марка росла и развивалась. Это была эпоха бусин, жемчуга, эмали и позолоты, а также массивных цепей, которые и по сей день остаются визитной карточкой марки. В эти же годы Agathа вводит элементы с подвесками, которые позволяют создавать моделируемые украшения. В 1989 году у Agatha Paris появляется эмблема - маленький пес Скотти, прообразом которому послужил скотч-терьер Леон, принадлежавший основателю марки.
В 1990е марка достигла своего апогея. Перед входом в бутик выстраивались
очереди, это была эпоха сверкающих страз. Кроме того, с 1993 у
покупателей появилась возможность создать украшение по своему вкусу -
каждый покупатель мог выбрать среди сотни образцов бусин и чармов
элементы для своего собственного шедевра.
Современность.
2000е годы. 2006й год стал поворотным в истории Agatha Paris. Мишель Киньу уходит от дел, передав марку группе King Power, которая ранее являлась партнером Agatha Paris в Азии. В это же марка меняет меняет дизайн всех своих бутиков, сделав его более шикарным и приближенным к стилю больших магазинов на бульваре Хауссманн (Galeries Lafayette, Printemps). С другой стороны увеличивается ритм производства, теперь марка предлагает не 2, а 6 коллекций в год. В это же время стартует мировая рекламная кампания с лозунгом Agatha c'est moi (Агата - это я), показывающая множество фотографий разных женщин, при этом фотографии для рекламы постоянно меняются. Смысл в том, чтобы показать, что марка не ограничивается одной картинкой, одной фотографией, что у марки не одно, а десятки лиц.
2010е. В 2010 Agatha Paris создает коллекцию для своих маленьких покупательниц Little Agatha и начинает производство собственных коллекций часов. В последний год компания активно развивает направление украшений из серебра.
В завершение еще несколько украшений Agatha Paris.
Браслеты:
Колье:
|
Колье Agatha Paris из нашей коллекции. Крупные цепи и позолота (здесь матовая) характерны для марки. Продано. |
Подвеска:
Брошь:
Серьги:
Источники:
http://www.agatha.fr/
http://www.agatha.co.nz/the-history-of-AGATHA-Paris-fashion-jewellery
http://macandmae.com/2013/03/interviewed-mitchell-grant-general-manager-agatha-paris-nz/
http://www.fashionz.co.nz/fashion/designers/agatha-paris.html
http://www.bellecommemoi.com/tag/pub-agatha-bijoux/
Данная статья основана на информации, представленной Официальным сайтом компании Agatha Paris, и подпадает под действие закона о защите авторских прав. Фотографии сделаны Madame Mauricette. При копировании этой статьи или ее части, а также представленных фотографий, ссылка на официальный сайт марки и на блог Madame Mauricette обязательна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий